НОКО 2018

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организации.

1.1 Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации».


  • Раздел  «Структура и об органы управления образовательной организации», в том числе:
  • Копии документов:
  •  Платные образовательные услуги:
    • документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг — Платные услуги
    • документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе — Платные услуги
    • документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования; нет
    • предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний — Предписания органов надзора и отчет об исполнении предписаний
    • иная информация, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации — Документы

  • Раздел «Образование»:
    • об уровне образования — Образование
    • о формах обучения — Образование
    • о нормативном сроке обучения — Образование
    • о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) —  Образование
    • об описании образовательной программы с приложением ее копии — Образование, Образовательные программы
    • об учебном плане с приложением его копии — Образование,  Учебный план
    • об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) — Образование, Рабочие программы
    • о календарном учебном графике с приложением его копии — Образование
    • о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса — Локальные документы
    • о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой — Образование
    • об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — Образование

  • Федеральные государственные образовательные стандарты — ФГОС

  • Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — Образование 
  • Поступление финансовых и материальных средств и их расходование по итогам финансового года — Финансово-хозяйственная деятельность

  • доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — Материально-техническая база
  • электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — Материально-техническая база

  • Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации:

1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:

  • По телефону — Главная страница сайта
  • С помощью электронной почты — Главная страница сайта
  • С помощью электронных сервисов: 
    • форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения;
    • раздел «Часто задаваемые вопросы»;
    • раздел «Консультации по оказываемым услугам»;
    • другое
  • обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)Мониторинг качества образования

1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

  • Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся:

  • обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — Столовая. Организация питания
  • наличие медицинского кабинета  — Медицинский кабинет
  • наличие договора с поликлиникой — Медицинский кабинет, Договор
  • режим работы медицинского кабинета  — Медицинский кабинет
  • проведение дней здоровья
  • наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
  • наличие занятий ЛФК
  • наличие бассейна или договор с бассейном — нет

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися:

  • Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов — ОДОД
  • Проведение психологических и социологических исследований, опросов — нет
  • Учет результатов анкетирования — нет

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ:

  • Наличие программ социально-педагогической направленности — ОДОД, Творческие объединения
  • Наличие программ технической направленности — ОДОД, Творческие объединения
  • Наличие программ физкультурно-спортивной направленности — ОДОД, Школьный спортивный клуб «РОСТ»
  • Наличие программ художественной направленности — ОДОД, Творческие объединения
  • Наличие программ естественно-научной направленности — ОДОД, Творческие объединения
  • Наличие программ туристско-краеведческой направленности — ОДОД, Творческие объединения
  • Охват обучающихся дополнительными образовательными программами —  570 человек.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

  • наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)Конкурсы и олимпиады
  • удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) — Конкурсы и олимпиады
  • Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных)  — Конкурсы и олимпиады
    • районных
    • региональных
    • всероссийских и международных
  • Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся
  • Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад
    • районных
    • региональных
    • всероссийских и международных
  • Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

  • Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников — Психолог
  • Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся — Логопед
  • Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
  • Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

  • оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
  • наличие поручней, расширенных дверных проемов;
  • наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ
  • наличие оборудованных игровых зон
  • наличие зон отдыха в помещениях
2.
  • Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
  • наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
  • наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;
  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
  • наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ
  • помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)
  • наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

3.

  • Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов