Противодействие коррупции

 

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»

ТЕЛЕФОН: (812) 576-77-65
Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.
Продолжительность сообщения — до 8 минут
Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.
Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».
 

Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!»

Электронная почта: stop-corruption@kgs.gov.spb.ru

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:
обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
— в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.
 
 

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:
  1. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

  2. Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 03.08.2023 № 810 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции»

  3. Распоряжение Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга от 29.01.2024 № 6-ра «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции»

 


Реализация антикоррупционной политики в образовательных учреждениях Калининского района Cанкт-Петербурга

Что нужно знать о коррупции

Памятка

По вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ обращаться на сайт отдела образования администрации Калининского района Санкт-Петербурга по адресу: http://www.oo-kalina.ru/anticor


Дата изменения: 06 июня 2024